Эстонцы предпочитают покупать косметические средства широко известных брендов

14.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

В течение последних лет, рынок красоты и средств личной гигиены в Эстонии переживает устойчивый рост, в значительной степени поддерживаемый устойчивой конкуренцией между игроками, большинство из которых являются крупными холдингами. Эстонцы, как правило, выбирают продукты широко известных брендов, поскольку имеют высокое доверие к их качеству. Кроме того, такие игроки инвестируют в проведение массовых рекламных кампаний, и могут проводить акции со скидками, которые пользуются большой популярностью среди потребителей. Из отечественных игроков, Орто является самым популярным брендом, благодаря широкому использованию натуральных материалов и компонентов в своей продукции.

Эстонский рынок средства личной гигиены, как ожидается, продемонстрирует умеренный рост в течение ближайших четырех лет. Рост располагаемых доходов потребителей приведет к тому, что эстонцы будут приобретать больше продуктов премиум-класса. Кроме того на косметическом рынке с каждым годом появляется все больше инновационных продуктов, вместе с этим растет и спрос на них. Еще одним драйвером роста на косметическом рынке Эстонии является "зеленая" тенденция. Особенно сильно вырастет спрос на органические средства для детской гигиены.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Косметическая промышленность Эстонии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о эстонском косметическом рынке. В отчете содержатся общие данные о состоянии отрасли, ее ключевых показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе до 2020 года.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест