Продажи пива в Индонезии в 2015 году резко пошли вниз

15.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

В результате принятия закона, в стране запрещена реализация всех алкогольных напитках в бакалейных и других продуктовых магазинах. Это стало  серьезным ударом по индонезийскому рынку пива, так как в таких магазинах реализовывалось около 67% всего объема продукта. Вместе с тем, региональные органы власти получили право самостоятельно регулировать продажи алкогольных напитков в своих провинциях и районах. При этом большинство регионов приняли решение придерживаться нового закона. Лишь немногие регионы, такие как Бали и Ломбок, решили ввести менее жесткие ограничения в попытке удовлетворить спрос на пиво со стороны туристов.

После всплеска продаж пива в начале года в Индонезии, продажи сошли на нет в последнем квартале 2015 года.  Как ожидается, общий объем продаж пива в стране на 6% до 2020 года. Реализацией пива займутся супермаркеты и специализированные магазины, таким образом, медленно восстанавливая спрос на продукт. Кроме того, низкая частота проверок, вероятно, будет способствовать возвращению пива на прилавки небольших продуктовых магазинов. Также компенсировать влияние ограниченного распространения поможет запуск новых продуктов на рынке.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Пивоваренная промышленность Индонезии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о индонезийском рынке пива. В отчете содержатся общие данные о состоянии отрасли, ее ключевых показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе до 2020 года.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест