Tapal Tea является лидером на рынке чая в Пакистане

16.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Чай традиционно является популярным напитком в Пакистане, он регулярно потребляется людьми всех демографических групп во всех регионах страны. Потребление чая в стране значительно превосходит потребление кофе и других горячих напитков. Ежегодно общий объем продаж чая в Пакистане растет, сопровождаемый активным ростом населения.

Ведущим игроком на пакистанском рынке чая является компания Tapal Tea: в прошлом году ее доля присутствия на рынке составила 34%. Второе место на чайном рынке занимает компания Unilever с долей 18%. Обе эти компании представляют хорошо зарекомендовавшие себя  на местном рынке бренды и имеют широкие розничные сети в Пакистане.

Рост численности населения в Пакистане и сила местной чайной культуры будет продолжать оказывать позитивное влияние на развитие рынка чая в стране в течение ближайших пяти лет. Однако, учитывая, что большая часть чая  на пакистанском рынке, импортируется в основном из Кении, Афганистана и Индии, девальвации валюты и внутренняя инфляция может поставить под угрозу расширение рынка в натуральном выражении.

Обновленное агро-исследование под названием “Рынок чая Пакистана: бизнес отчет 2016” от компании  BAC Reports предоставляет собой детальный анализ пакистанского рынка чая. В отчете содержится общая информация об общем состоянии отрасли, ее ключевых показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест