Польский рынок безалкогольных напитков остаётся стабильным
17.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок газированных напитков занимает стабильное положение в Польше, с установленной потребительской базой разных возрастных групп. Однако, поляки, все больше и больше интересуются напитками с низкой калорийностью и низким содержанием сахара. Производители газированных напитков сосредоточены на повышении качества своей продукции, предлагая ценовые скидки и инвестируя в рекламные кампании в целях сохранения рыночной доли и поддержания продаж.
Coca-Cola Polska остаётся ведущим игроком на рынке газированных напитков, ее доля присутствия на рынке оценивается в 44%. Несмотря на сложные условия, компания незначительно увеличила объем продаж благодаря сильной сети дистрибуции и хорошей рекламной поддержкой. Компания также извлекает выгоду из сильного продуктового портфеля известных брендов, в том числе Coca-Cola, Fanta, Lift и Sprite. Coca-Cola остается ведущим брендом: ее доля в стоимостном объеме продаж составляет 26%, в натуральном выражении этот показатель составляет 16%.
В ближайшие четыре года польский рынок газированных напитков в натуральном объеме будет увеличиваться на 2% ежегодно. Тем не менее, в стоимостном выражении рынок продемонстрирует незначительное снижение.
Обновленный отчет компании BAC Reports “Промышленность безалкогольных напитков Польши: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о польском рынке безалкогольных напитков. В отчете содержатся общие данные о состоянии отрасли, ее ключевых показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе до 2020 года.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
