Польский рынок безалкогольных напитков остаётся стабильным

17.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок газированных напитков занимает стабильное положение в Польше, с установленной потребительской базой разных возрастных групп. Однако, поляки, все больше и больше интересуются напитками с низкой калорийностью и низким содержанием сахара. Производители газированных напитков сосредоточены на повышении качества своей продукции, предлагая ценовые скидки и инвестируя в рекламные кампании в целях сохранения рыночной доли и поддержания продаж.

Coca-Cola Polska остаётся ведущим игроком на рынке газированных напитков, ее доля присутствия на рынке оценивается в 44%. Несмотря на сложные условия, компания незначительно увеличила объем продаж благодаря сильной сети дистрибуции и хорошей рекламной поддержкой. Компания также извлекает выгоду из сильного продуктового портфеля известных брендов, в том числе Coca-Cola, Fanta, Lift и Sprite. Coca-Cola остается ведущим брендом: ее доля в стоимостном объеме продаж составляет  26%, в натуральном выражении этот показатель составляет 16%.

В ближайшие четыре года польский рынок газированных напитков в натуральном объеме будет увеличиваться на 2% ежегодно. Тем не менее, в стоимостном выражении рынок продемонстрирует незначительное снижение.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Промышленность безалкогольных напитков Польши: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о польском рынке безалкогольных напитков. В отчете содержатся общие данные о состоянии отрасли, ее ключевых показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе до 2020 года.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест