Рынок бутилированной воды в России имеет большой потенциал роста
20.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Рынок бутилированной воды оказался менее подверженым влиянию кризиса, чем рынок соков и газированных напитков. В прошлом году натуральный объем данной категории уменьшился на 2%, достигнув 4,7 млрд. литров. При этом в денежном выражении за год рынок увеличился на 6% и составил 142,1 млрд. рублей.
За последние годы потребление воды в стране значительно возросло: в 2011-2013 гг. увеличение составило 20% на душу населения. Небольшое замедление отмечалось 2014 и 2015 гг., что было обусловлено экономическим спадом и снижением покупательной способности потребителей. Тем не менее, тот факт, что спрос на бутилированную воду в России уверенно растет, делает этот рынок весьма перспективным в ближайшем будущем. Лидирующие позиции на российском рынке минеральной и питьевой воды удерживаются двумя международными гигантами PepsiCo Holdings и Кока-Кола.
Продажи бутилированной воды, как ожидается, будут расти в натуральном и стоимостном объеме на 2% ежегодно до 2020 г. Учитывая низкий объем потребления питьевой воды населением в России, данная категория имеет большой потенциал роста в будущем. Кроме того, тенденция вести здоровый образ жизни будет поддерживать развитие рынка.
Аналитический обзор российского рынка бутилированной воды под названием “Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг”, от компании BusinesStat содержит в себе информацию о рыночном объеме, численности потребителей, динамике спроса и предложения, ценах на товары и финансовые показатели ведущих игроков рынка.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BusinesStat можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru