В России падает спрос на дополнительные продукты ухода за зубами
21.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Россияне стали внимательнее относится к своему здоровью, в том числе уделять больше времени уходу за зубами и ротовой полостью. Особенно сильно это проявляется среди молодого поколения. Потребители начали регулярно посещать стоматолога, следовать профессиональным советам и стали более ответственнымыми в отношении ухода за зубами и полостью рта. Однако из-за спада в экономике, продажи средств по уходу за полостью рта в России уменьшились, а потребители стали активнее реагировать на акции и скидки.
По итогам года на долю ЗАО «Colgate-Palmolive» приходится около 27% российского рынка средств по уходу за полостью рта. Компания представляет несколько известных брендов бюджетной и средней ценовой категории. Особой популярностью в прошлом году в России пользовались зубные пасты и щетки бренда Colgate.
Экономический спад является ключевым фактором, который негативно влияет на объем производства средств по уходу за полостью рта в России. Сокращение реальных доходов населения способствует снижению спроса на дополнительные продукты ухода, такие как зубная нить, освежители полости рта и электрические зубные щетки.
Актуальный аналитический анализ от компании ROIF Expert, “Рынок зубной пасты в России: обзор и прогноз до 2018 г. Выпуск: март, 2016 г.” содержит в себе детальное исследование российского рынка зубной пасты. В отчете представлены количественные показатели рынка, такие как объем выпуска, импорт, экспорт и цены производителей, кроме того содержится прогноз развития отрасли до 2018 года.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на этой странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru