В Китае растет спрос на декоративную косметику для мужчин

23.06.2016

Китайский рынок косметических средств продолжает расти быстрыми темпами,  что обусловлено устойчивым спросом на средства по уходу за волосами, полостью рта, а также повышением интереса к декоративной косметике и уходу за кожей. Это может быть связано с увеличением осведомленности о важности личной гигиены и ростом располагаемых доходов.

На китайском косметическом рынке, как и в других странах большую долю занимают транснациональные игроки. Несмотря на это местные компании широко популярны благодаря соотношению цены и качества своей продукции. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, китайские производители все чаще стараются реализовать свою продукцию через интернет-магазины, особенно посредством флагманских ведущих B2C платформ, таких как Tmall.com и JD.com.

Рост китайского рынка косметической продукции ожидается благодаря увеличению спроса на декоративную косметику, парфюмерию и уходовую косметику для мужчин. Кроме того, в Китае набирает популярность декоративная косметика для мужчин, в результате этот сектор может стать самым быстроразвивающимся на рынке. Также развитию рынка будет способствовать увеличение рождаемости, и как следствие рост спроса на детские крема, присыпки, шампуни и т.д.

Исследование компании AMID Co “Косметическая продукция. Обзор рынка Китая.”, содержит в себе подробный анализ ситуации на китайском рынке косметических средств. Отчет содержит анализ отрасли, данные по производству и спросу на продукцию,  список производителей косметики.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании AMID Co можно найти на ее странице.

Внимание! Оригинальный язык исследования – английский, однако предоставление отчёта на русском языке также возможно. Стоимость перевода составляет 15% от стоимости исследования.

Версию отчёта на английском языке можно найти здесь

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru