Продажи обуви Adidas в США упали на 2%
29.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

В прошлом году американский обувной рынок в стоимостном выражении вырос на 7% и достиг 76,1 млрд. долларов. При этом на долю спортивной обуви пришлось около 39% от общего объема продаж, этот сегмент стал наиболее быстрорастущим на рынке. Рост спроса на спортивную и полуспортивную обувь в Америке объясняется смягчением дресс-кода для работников, а также актуальными модными тенденциями.
С ростом спроса на спортивную обувь на американском рынке значительно выросли продажи у спортивных брендов. Nike по-прежнему сохраняет свою лидирующую позицию на обувном рынке США: рост продаж компании в прошлом году составил 11%. Также двузначный рост продемонстрировали New Balance, Puma, Asics и Under Armour. Зато Adidas опустился на четвертую строчку по объему продаж в Америке: за год компания показала снижение на 2%.
Продажи обуви в США будут расти в среднем на 4% в год до 2020 года благодаря поддержке тренда на кеды и кроссовки. Тенденция на использование спортивной одежды и обуви в повседневной жизни будет набирать популярность, а удачное сочетание моды и функциональности кроссовок позволит увеличить продажи в обувном сегменте.
Обновленный аналитический отчет компании BAC Reports “Обувная промышленность Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2016” содержит актуальные данные об американском рынке обуви. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на четыре года.
Другие исследования по теме:
- Обувная промышленность Турции: бизнес отчет 2016
- Обувная промышленность Украины: бизнес отчет 2016
- Обувная промышленность Объединенных Арабских Эмиратов: бизнес отчет 2016
- Обувная промышленность Соединенного Королевства: бизнес отчет 2016
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
