Продажи обуви Adidas в США упали на 2%

29.06.2016

В прошлом году американский обувной рынок в стоимостном выражении вырос на 7% и достиг 76,1 млрд. долларов. При этом на долю спортивной обуви пришлось около 39% от общего объема продаж, этот сегмент стал наиболее быстрорастущим на рынке. Рост спроса на спортивную и полуспортивную обувь в Америке объясняется смягчением дресс-кода для работников, а также актуальными модными тенденциями.

С ростом спроса на спортивную обувь на американском рынке значительно выросли продажи у спортивных брендов. Nike по-прежнему сохраняет свою лидирующую позицию на обувном рынке США: рост продаж компании в прошлом году составил 11%. Также двузначный рост продемонстрировали New Balance, Puma, Asics и Under Armour. Зато Adidas опустился на четвертую строчку по объему продаж в Америке: за год компания показала снижение на 2%.

Продажи обуви в США будут расти в среднем на 4% в год до 2020 года благодаря поддержке тренда на кеды и кроссовки. Тенденция на использование спортивной одежды и обуви в повседневной жизни будет набирать популярность, а удачное сочетание моды и функциональности кроссовок позволит увеличить продажи в обувном сегменте.

Обновленный аналитический отчет компании  BAC Reports “Обувная промышленность Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2016” содержит актуальные данные об американском рынке обуви. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на четыре года.

Другие исследования по теме:

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru