Чехи стали проводить больше времени в заведениях общепита
29.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Прошлый год оказался весьма неплохим для чешского сектора общественного питания, этот сектор продемонстрировал самый быстрый рост в экономике страны. Это было связано с положительной динамикой макроэкономических показателей и изменением в предпочтениях потребителей. Многие заведения позитивно отреагировали на них: ввели в меню здоровые альтернативы блюд, стали внимательнее относится к дегустации продуктов питания и напитков.
Одной из главных причин роста рынка общественного питания в Чехии является увеличение занятости и рост располагаемых доходов населения. Поэтому потребители готовы больше тратить на проведения досуга в барах, пабах, кафе и ресторанах, кроме того, значительно вырос спрос на обеды и бизнес-ланчи.
Международные франшизы, во главе с McDonald’s, по-прежнему занимают лидирующие места в чешском секторе общественного питания. Второе место представлено группой компаний AmRest, в которую входит Burger King, KFC и Starbucks. В течение 2015 года операторы наращивали количество торговых точек не только в Праге, но и вышли на рыки таких городов как Брно, Острава и Плзень.
Обновленный анализ чешского рынка общественного питания от компании BAC Reports под названием “Рынок услуг общественного питания Чешской Республики: бизнес отчет 2016” предоставляет собой подробное исследование текущего состояния отрасли, ключевых показателей, актуальных тенденций и прочее.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru