Малазийцы предпочитают молотый кофе растворимому

05.07.2016

Растущее западное влияние на пищевые предпочтения жителей Малайзии не могло не отразится на рынке кофе. За последнее время малазийцы стали интересоваться более дорогими сортами кофе, а также кофейными напитками с дополнительными свойствами, например для похудения, с добавлением трав, с мягким или экстра богатым вкусом.

Ведущим игроком на рынке кофе в Малайзии является Нестле, его доля присутствия на рынке составляет 42%. Благодаря длительному присутствию в стране, агрессивному маркетингу и широкому ассортименту молотого и растворимого кофе компания хорошо знакома потребителям. Также, Нестле часто выпускает на рынок новые улучшенные продукты для удовлетворения потребительского спроса.

Ожидается, что средний рост малазийского рынка кофе в ближайшие четыре года в натуральном выражении составит 8%, а в стоимостном - 6%. Увеличение продаж кофе будет связано с поступлением в продажу улучшенных вкусов напитка. Вместе с тем, прогнозируется, что все большее число потребителей будет отдавать предпочтение молотому кофе или кофе, продаваемому в объуктах общественного питания.

Обновленное исследование под названием “Рынок кофе Малайзии: бизнес отчет 2016” компании BAC Reports представляет собой подробное исследование малазийского рынка  кофе. В отчете содержится оценка странового производства, потребления, а также импортных и экспортных поставок продукции.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru