Малазийцы предпочитают молотый кофе растворимому

05.07.2016 • Издатель: Marketpublishers

Растущее западное влияние на пищевые предпочтения жителей Малайзии не могло не отразится на рынке кофе. За последнее время малазийцы стали интересоваться более дорогими сортами кофе, а также кофейными напитками с дополнительными свойствами, например для похудения, с добавлением трав, с мягким или экстра богатым вкусом.

Ведущим игроком на рынке кофе в Малайзии является Нестле, его доля присутствия на рынке составляет 42%. Благодаря длительному присутствию в стране, агрессивному маркетингу и широкому ассортименту молотого и растворимого кофе компания хорошо знакома потребителям. Также, Нестле часто выпускает на рынок новые улучшенные продукты для удовлетворения потребительского спроса.

Ожидается, что средний рост малазийского рынка кофе в ближайшие четыре года в натуральном выражении составит 8%, а в стоимостном - 6%. Увеличение продаж кофе будет связано с поступлением в продажу улучшенных вкусов напитка. Вместе с тем, прогнозируется, что все большее число потребителей будет отдавать предпочтение молотому кофе или кофе, продаваемому в объуктах общественного питания.

Обновленное исследование под названием “Рынок кофе Малайзии: бизнес отчет 2016” компании BAC Reports представляет собой подробное исследование малазийского рынка  кофе. В отчете содержится оценка странового производства, потребления, а также импортных и экспортных поставок продукции.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест