Розничные продажи чая в Японии продолжат падать

02.08.2016

Продажи чая в Японии упали на 3%, составив 350,6 млрд. йен в 2015 году. Несмотря на рост спроса на черный чай, популярность других видов чая падала, что и привело к общему падению рынка. Кроме того, после непрерывного десятилетнего роста в Японии упал спрос на растворимый чай: в прошлом году его продажи снизились на 14%.

Основным игроком на японском рынке чая является компания Ito En, ее доля составляет 16% рынка. Ito En выпускает преимущественно зеленый чай: его доля в общем объеме выпуска достигает 77%. Расширение ассортимента этой компании положительно воспринимается потребителями. Кроме того, чай этой марки очень популярен у туристов, компания даже открыла специальные чайные магазины в крупнейших аэропортах страны.

Розничные продажи чая в Японии продолжат падать на протяжении ближайших пяти лет в среднем на 1% ежегодно. Несмотря на усилия производителей, японцы продолжат чаще пить кофе и другие горячие напитки, нежели чай.

Обновленный обзор японского рынка чая под названием “Рынок чая Японии: бизнес отчет 2016” выпущенный компанией BAC Reports представляет собой подробный анализ производства продукта в стране, объеме потребления, экспорта и импорта продукции, освещает основные тенденции и содержит прогноз развития отрасли в ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru