Продажи Найк в Норвегии выросли на 11% в этом году
03.08.2016 • Издатель: Marketpublishers

Из-за того, что сезоны в Норвегии сильно различаются, жителям этой страны приходится приобретать обувь соответственно каждой поре года. Однако, за последние годы климат стал мягче, зимы более тёплыми и короткими, и привычка покупать сезонную обувь начала меняться. Сегодня норвежцы больше заинтересованы в обуви, которую можно носить круглый год. Прочность, качество и комфорт остаются важными факторами при покупке обуви. Этим факторам полностью соответствуют кеды и кроссовки, которые являются самой популярной категорией обуви в мире.
Поэтому самым крупным игроком на рынке обуви в Норвегии является компания Найк, которая в прошлом году продала обуви на 873 млн. норвежских крон. За год продажи этой компании выросли на 11% благодаря выпуску новых технически инновационных моделей на рынок.
Норвежцы всегда придавали большое значение качеству и долговечности товара, что только усилится в течение периода экономической нестабильности и медленного роста. Жители Норвегии предпочитают иметь одну качественную пару обуви, нежели несколько неудобных и дешевых. В то же время срок службы не может быть синонимом комфорта и дизайна, это означает, что эти признаки не станут менее важными при выборе обуви жителями Норвегии.
Обновленный анализ египетского рынка безалкогольных напитков от компании BAC Reports под названием “Промышленность безалкогольных напитков Египта: бизнес отчет 2016” предоставляет собой подробное исследование текущего состояния отрасли, ключевых показателей, актуальных тенденций и прочее.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
