Иранский рынок косметики переживает бурный рост

04.08.2016 • Издатель: Marketpublishers

Осведомленность среди молодого населения Ирана о необходимости использования косметических продуктов продолжает расти, благодаря увеличению их доступности и масштабным рекламным кампаниям. Тенденция перехода от простых продуктов к сложным с более широкими возможностями, также способствует развитию иранского косметического рынка. Потребители стали чаще использовать жидкое мыло и гель для душа вместо туалетного мыла, а простой увлажняющий крем заменили на специальные средства, подходящие по типу кожи.

Отечественные производители, такие как Paxan Co и Pakshoo Co прочно занимают свое место в  основных категориях, таких как туалетное мыло и шампуни, в то время как транснациональные корпорации предпочитают расширять свое присутствие в более сложных категориях, таких как уход за кожей, в которых конкуренция со стороны отечественных брендов менее серьезна и потенциал для роста более очевиден.

Ожидается, что как отечественные, так и международные бренды будут иметь хорошие возможности для роста в течение следующих пяти лет. В основном это связано с ожидаемым потеплением в отношениях между Ираном и Западом. Значительно облегчится процесс импорта сырья и готовой продукции, благодаря расконсервации некоторых компаний.

Обновленный анализ иранского косметического рынка от компании BAC Reports под названием “Косметическая промышленность Ирана: бизнес отчет 2016” предоставляет собой подробное исследование текущего состояния отрасли, ключевых показателей, актуальных тенденций и прочее.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест