Продажи чая в Гонконге в этом году увеличатся еще на 3%

10.08.2016

Чайная культура в Гонконге, которая пришла из Китая, по-прежнему остается сильной, и благодаря этому продолжается активное развитие рынка чая в стране. Розничные продажи чая в Гонконге выросли на 3% в 2015 году и составили 1,338 тонн. Тем не менее, из-за насыщенности рынка, темпы роста продаж в стране начинают замедляться.

Кроме того, быстрый рост сегмента готового к употреблению чая означает, что потребители отказываются от чайных листьев или пакетированного чая в сторону готового продукта в связи с его удобством и большим выбором интересных вкусов.

Компания Unilever Hong Kong Ltd  занимает около 39%  всего чайного рынка. Среди ее брендов самыми популярными являются Lipton и Rickshaw, благодаря постоянно расширяющейся линейке и агрессивным маркетинговым компаниям они прочно заняли свое место на гонконгском рынке.

Продажи чая в Гонконге в этом году увеличатся еще на 3%, в основном благодаря росту спроса на фруктовые и травяные чаи. Продажи черного чая, наоборот, начнут постепенно падать. Фруктовый чай чаще выбирают  молодые люди, которые предпочитают более инновационные ароматы. Травяной чай также приобретает всё большую популярность среди людей, которые заботятся о своем здоровье и ищут полезные виды чая.

Аналитический обзор гонконгского рынка чая под названием “Рынок чая Гонконга: бизнес отчет 2016” выпущенный компанией BAC Reports представляет собой подробный анализ производства продукта, объема его потребления, экспорта и импорта, а также анализ основных тенденций на рынке и прогноз развития на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru