Moët Hennessy сохраняет лидерство на рынке вина в ОАЭ
16.08.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок вина в ОАЭ по-прежнему демонстрирует рост: в 2015 году его объём увеличился на 6% года. Несмотря на политические и военные конфликты, которые разворачиваются на большей части Ближнего Востока и Северной Африки, ОАЭ считается безопасной страной для туристов и инвестиций. Поэтому открытие новых точек общественного питания способствуют росту продаж вина. Стоит отметить, что в последнее время из-за увеличения количества высококлассных японских ресторанов в Объединенных Арабских Эмиратах вырос спрос на сакэ.
Лидирующее положение на рынке вина в ОАЭ сохраняет Moët Hennessy Louis Vuitton SA в связи с большой популярностью игристых вин этого бренда. Этот бренд пользуется популярностью среди местных потребителей из-за его проекции статуса и достатка.
Как ожидается, стоимостной объём винного рынка в ОАЭ будет расти в среднем на 7% в год. Туристическая сфера будет оказывать большое влияние на потребление вина, а увеличение количества высококлассных ресторанов с разными видами кухонь поспособствуют развитию ассортимента вин.
Бизнес- отчет компании BAC Reports “Винодельческая промышленность Объединенных Арабских Эмиратов: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о рынке вина в ОАЭ. В отчете содержатся данные о состоянии отрасли в целом, ее прогнозных значениях и ключевых показателях, а также актуальных рыночных тенденциях.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
