Местные производители оккупировали грузинский рынок пива
22.08.2016 • Издатель: Marketpublishers
На грузинском рынке пива существуют три основных барьера для роста продаж: запрет на распитие алкоголя в общественных местах, увеличение акциза на пиво и другие алкогольные и слабоалкогольные напитки на 50%, а также девальвация национальной валюты. Увеличение акциза оказало наибольшее влияние на общий объём продаж пива в Грузии – только за прошлый год его продажи сократились на 9%.
Двое крупнейших местных производителей Ломизи и Картули Лудис в прошлом году заняли 49% и 25% в общем объёме продаж пива. Эти компании хорошо зарекомендовали себя на рынке, а их бренды пользуются высоким признанием со стороны местных потребителей. Кроме того, компаниям принадлежат два самых популярных пивных бренда в Грузии, это Натахтари и Зедазнийский.
В ближайшие годы доминирование местных производителей на грузинском рынке пива сохранится, это связано с тенденцией на получение лицензий для выпуска международных брендов. К тому же, количество пивных брендов, выпускаемых таким способом, будет расти на радость грузинским потребителям.
Анализ грузинского рынка пива от компании BAC Reports “Пивоваренная промышленность Грузии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные об общем состоянии отрасли, прогнозных значениях рынка и его ключевых показателях, а также актуальных рыночных тенденциях.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru