Украинский рынок белья в первом полугодии 2016 вырос на треть
01.09.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок нижнего женского белья в Украине продолжает расти уверенными темпами, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны. Ёмкость рынка и темп его роста в первом полугодии 2016 года уже на треть превысили результаты прошлого года. На протяжении оставшейся части этого года ожидается дальнейшее увеличение ёмкости украинского рынка женского белья.
Бельевой рынок в Украине отличается широким ассортиментным рядом благодаря использованию новейших материалов и современных технологий. Особой популярностью в последнее время пользуются кружевные и шелковые изделия ручной работы. Не сдают своих позиций и бюстгальтеры с эффектом push-up, бесшовное и спортивное бельё, а также бельё в ретро-стиле.
В 2015 году на украинский рынок вышла известная компания Hunkemoller из Нидерландов и открыла сразу пять магазинов – три в Киеве, по одному в Одессе и Львове. Бельё данного бренда относится к средней ценовой категории, наиболее популярной у потребителей. За последние несколько лет на рынок вышли и такие премиумные марки как Lingerie, Lace, Zhiyova и Leaf.
Увеличению объёма рынка женского белья на Украине также способствовало развитие онлайн-шопинга. Благодаря SMM-маркетингу и рекламе в интернете оборот товаров в 2015 году увеличился на 60%, а количество заказов выросло на 30%.
Обновлённое исследование о состоянии и развитии украинского рынка нижнего белья для женщин от компании Про-Консалтинг под названием “Обзор рынка женского нижнего белья в Украине” содержит в себе общую характеристику рынка, данные о его ёмкости, предпочтениях потребителей, ценовой политике и структуре поставок.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании Про-Консалтинг можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
