Перед российским рынком моющих средств открываются отличные перспективы развития
27.09.2016 • Издатель: Marketpublishers
По объёму потребления моющих средств от стран ЕС Российская Федерация отстаёт вдвое. По российским сангигиеническим нормам в год среднестатистическим россиянином предполагается потребление порядка 6-7 кг. моющих средств, тогда как в странах Европы этот показатель составляет 12-16 кг. По итогам прошлого года в стране было произведено около 1,56 млн. тонн средств, что превышает показатель предыдущего периода на 1,4%.
Наибольшее число моющих средств в России было выпущено в Центральном ФО, чья доля составляет 42,5% от всего странового производства. Второе и третье место в структуре производства занимают Приволжский и Сибирский федеральные округа с долями 36,4% и 9,3% соответственно.
Для российского рынка моющих средств характерно узконаправленное распределение продукции. Так, например, стиральные порошки и гели разделяются на средства для стирки детского, белого, цветного и тёмного белья, а также шерстяных и синтетических тканей. Еще одной тенденцией на рынке является удешевление моющей продукции: благодаря модернизации своих производств отечественные предприятия массово переходят на более дешёвую технологию, либо на дешёвое сырьё.
Исследование под названием “Рынок моющих средств в России: обзор и прогноз до 2018 г. Выпуск: март, 2016 г.” от компании ROIF Expert содержит в себе детальный анализ российского рынка моющей продукции. В отчёте приведены важнейшие показатели рынка, такие как объем и структура производства, состоияние внешней торговли и перспективы развития ранка.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru