Китай остаётся крупнейшим рынком зарубежного туризма

30.09.2016

Расходы китайских туристов в зарубежных поездках составляют 17% от совокупных трат всех путешественников. В денежном выражении китайцы потратили в поездках порядка 215 миллиардов долларов.

В основном траты приходятся на сегменты сувениров, косметики, одежды и предметов роскоши. При этом количество выезжающих за пределы родины китайцев растёт с каждым годом. В последние пять лет – в среднем на 20% ежегодно. Это существенно поддержало мировую туристическую отрасль, которая сильно пострадала от кризиса.

Сбавлять темп путешествий китайцы не намерены: по опросам, порядка 70% из них планируют выезд за границу минимум раз в год. Тратить в поездках жители КНР готовы примерно пятую часть своих доходов.

До прошлого года китайцы в поездках в основном тратились на покупки. Особенно их привлекали брендовые вещи в единичных экземплярах и предметы роскоши, включая драгоценности и антиквариат. Однако кризис даже китайцев заставил относиться к тратам более обдуманно. По сравнению с 2014 годом расходы китайских туристов на покупки несколько сократились. Однако в любом случае они остаются самым большим сегментом зарубежных туристов, готовых путешествовать и тратить деньги.

Бизнес-отчёт компании  BAC Reports “Индустрия туризма Китая: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о туристическом китайском рынке. В отчёте содержатся данные об общем состоянии отрасли, её ключевых значениях и прогнозных показателях, а также актуальных тенденциях.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru