Китай остаётся крупнейшим рынком зарубежного туризма
30.09.2016 • Издатель: Marketpublishers
Расходы китайских туристов в зарубежных поездках составляют 17% от совокупных трат всех путешественников. В денежном выражении китайцы потратили в поездках порядка 215 миллиардов долларов.
В основном траты приходятся на сегменты сувениров, косметики, одежды и предметов роскоши. При этом количество выезжающих за пределы родины китайцев растёт с каждым годом. В последние пять лет – в среднем на 20% ежегодно. Это существенно поддержало мировую туристическую отрасль, которая сильно пострадала от кризиса.
Сбавлять темп путешествий китайцы не намерены: по опросам, порядка 70% из них планируют выезд за границу минимум раз в год. Тратить в поездках жители КНР готовы примерно пятую часть своих доходов.
До прошлого года китайцы в поездках в основном тратились на покупки. Особенно их привлекали брендовые вещи в единичных экземплярах и предметы роскоши, включая драгоценности и антиквариат. Однако кризис даже китайцев заставил относиться к тратам более обдуманно. По сравнению с 2014 годом расходы китайских туристов на покупки несколько сократились. Однако в любом случае они остаются самым большим сегментом зарубежных туристов, готовых путешествовать и тратить деньги.
Бизнес-отчёт компании BAC Reports “Индустрия туризма Китая: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о туристическом китайском рынке. В отчёте содержатся данные об общем состоянии отрасли, её ключевых значениях и прогнозных показателях, а также актуальных тенденциях.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru