Премиум устремился в торговые сети
13.09.2016 • Издатель: Marketpublishers

В два раза увеличилась доля премиальных ресторанов, расположенных в крупных торговых центрах за последние три года. Это уже тенденция, считают эксперты.
При этом именно в фуд-зонах торговых центров премиум показывает высокую выручку и большой поток посетителей. Таким образом, дорогой сегмент общепита уходит от кризиса, диверсифицируя бизнес.
Размещение в торговых центрах обеспечивает ресторанам стабильный поток клиентов, в не зависимости от сезона и погодных условий. При этом основной приток посетителей приходится на выходные.
Кстати, для самих торговых центров расположение на их территории известного ресторана – тоже большой плюс. Поэтому многие сами предлагают заведениям общепита закрепиться на своей территории в качестве якорных арендаторов.
Привлекательный фуд-корт с известными брендами увеличивает время пребывания посетителей в торговом центре на 18%, приток клиентов – на 7%, а поток желающих совместить шопинг с приятным времяпрепровождением за обедом – на 12%.
Источник: MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
