Россияне предпочитают посудомоечные машины марки Bosch
25.11.2016 • Издатель: Marketpublishers
До 2015 года сегмент посудомоечных машин был самым динамичным на российском рынке бытовой техники. Однако в результате девальвации национальной валюты за год цена на них значительно выросла, что не могло не отразится на покупательском спросе. Кроме того, потребители в России до сих пор не воспринимают посудомоечные машины как важный элемент на кухне, поэтому они, как правило, бывают весьма осторожны при их покупке.
Ведущим игроком на отечественном рынке посудомоечных машин в этом году остаётся компания БСХ Бытовые Приборы, чья доля составляет порядка 50%. Самым популярным брендом у россиян в этом сегменте бытовой техники является Bosch, на его долю приходится 44% общего объёма продаж. Второе место занимает компания Siemens – посудомоечные машины этого бренда предпочитают 6% покупателей.
Ожидается, что рынок посудомоечных машин в России будет расти в среднем на 7% ежегодно. К 2021 году его объём составит около 680 тыс единиц техники. Стимулировать развитие сегмента будут потребители со средним и высоким уровнем дохода, так как стоимость посудомоечных машин останется довольно высокой.
Аналитическое исследование отечественного рынка посудомоечных машин под названием “Анализ рынка встраиваемых посудомоечных машин в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг”, от компании BusinesStat содержит в себе информацию о емкости рынка, количестве потребителей, динамике спроса и предложения, ценах на товар, а также финансовые показатели основных игроков.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BusinesStat можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru