Южнокорейцы стали чаще ходить в рестораны с европейской кухней
05.12.2016 • Издатель: Marketpublishers
В прошлом году в Южной Корее на 3% выросли продажи в ресторанах с полным спектром обслуживания, в том числе с европейской кухней (5%), азиатской (4%), американской (1%) и другими кухнями, традиционно представленными в мировом общепите (1%). Активно подогревают интерес южнокорейцев к европейской кухне средства массовой информации, а также кулинарные реалити-шоу. Однако во время экономического спада всё чаще жители Южной Кореи делают выбор в пользу заведений общественного питания с азиатской кухней.
По темпам развития в прошлом году на рынке лидировала сеть ресторанов Nolboo: ей удалось значительно нарастить объём продаж благодаря проведению знаковых мероприятий и другим маркетинговым компаниям по стимулированию сбыта. Также компания известна в Южной Корее под брендами Budaezzigae & Chelpangui, Bossam и Galbi.
Ресторанный рынок в Южной Корее в прошлом году вырос на 2%. Ожидается, что отрасль продолжит расти со средним ежегодным темпом в 1%. Таким образом к 2020 году объём рынка достигнет 56,148 млрд. вон, кроме того на 1% также вырастет количество торговых точек.
Аналитическое исследование от компании BAC Reports “Рынок услуг общественного питания Кореи: бизнес отчет 2016”, предоставляет собой анализ южнокорейского рынка общественного питания. В отчёте представлена актуальная информация о состоянии и развитии исследуемого рынка, его ключевых показателях и значениях, состоянии экономики страны в целом, а также прогноз на будущее и обзор актуальных тенденций.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru