Южнокорейцы стали чаще ходить в рестораны с европейской кухней

05.12.2016

В прошлом году в Южной Корее на 3% выросли продажи в ресторанах с полным спектром обслуживания, в том числе с европейской кухней (5%), азиатской (4%), американской (1%) и другими кухнями, традиционно представленными в мировом общепите (1%). Активно подогревают интерес южнокорейцев к европейской кухне средства массовой информации, а также кулинарные реалити-шоу. Однако во время экономического спада всё чаще жители Южной Кореи делают выбор в пользу заведений общественного питания с азиатской кухней.

По темпам развития в прошлом году на рынке лидировала сеть ресторанов Nolboo: ей удалось значительно нарастить объём продаж благодаря проведению знаковых мероприятий и другим маркетинговым компаниям по стимулированию сбыта. Также компания известна в Южной Корее под брендами Budaezzigae & Chelpangui, Bossam и Galbi.

Ресторанный  рынок в Южной Корее  в прошлом году вырос на 2%. Ожидается, что отрасль продолжит расти со средним ежегодным темпом в 1%. Таким образом к 2020 году объём рынка достигнет 56,148 млрд. вон, кроме того на 1% также вырастет количество торговых точек.

Аналитическое исследование от компании BAC Reports “Рынок услуг общественного питания Кореи: бизнес отчет 2016”, предоставляет собой анализ южнокорейского рынка общественного питания. В отчёте представлена актуальная информация о состоянии и развитии исследуемого рынка, его ключевых показателях и значениях, состоянии  экономики страны в целом, а также прогноз на будущее и обзор актуальных тенденций.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru