Россияне перестали покупать импортные сладости

09.12.2016 • Издатель: Marketpublishers

Россия продолжает снижать долю импорта кондитерских изделий: по итогам 9 месяцев она составила 5,4%. Тогда как четыре года назад, доля импортной продукции в структуре потребления сладостей доходила до 12%, при этом, доля шоколада составляла 30%. Сегодня его доля в общем объёме импорта едва превышает 9%. Также стоит отметить, что закупки мучных сладостей за этот же период снизились с 13% до 7%.

При этом самым худшим для кондитерского импорта стал прошлый год, когда поставки упали в два раза. Если в 2014 году в российских магазинах продавалось практически 20% импортного шоколада и шоколадных конфет, то в 2015 году – уже чуть более 10%. Похожая ситуация наблюдалась и в сегменте мучных изделий: показатели за 2014-2015 года составили 12,5% и 7,8% соответственно.

Дешёвый рубль сделал и без того дорогие импортные сладости недоступными для большинства россиян. Если несколько лет назад основные продажи осуществлялись в премиум-сегменте, то сегодня потребители предпочитают более дешёвые кондитерские изделия. Также свою роль сыграла смена стран-поставщиков конфет и шоколада. Вместо сладостей из Украины на российский рынок поступают кондитерские изделия их Германии, Польши и Италии.

Исследования от компании ROIF Expert по теме:

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест