В России упал спрос на велосипеды
12.12.2016 • Издатель: Marketpublishers
В прошлом году объём российского рынка велосипедов составил 3,3 млн. единиц, что на 26,3% ниже, чем в предыдущем периоде. Объём выпуска велосипедов на отечественных предприятиях также упал на 38,8%. За последние пять лет наиболее высокие показатели производства на рынке наблюдались в 2014 году.
Лидером по объёму поставляемых в Россию велосипедов является Китай – его доля в общей структуре поставок составляет порядка 63%. Дополнительным стимулом к развитию рынка может стать освоение велосипедной отрасли популярной китайской компанией Xiaomi.
Среди местных велопроизводителей особенно выделяются такие бренды как Stels, Pride, Forward, Atom, Stark, Navigator, Nordway и Пензенский Велосипедный Завод. Также стоит отметить успех российского бренда Shulz, связанный с выходом его продукции на европейский рынок.
Экономический кризис заставил российских покупателей взвешенно подходить к приобретению товаров, которые не являются предметами первой необходимости. Однако с улучшением экономической ситуации прогнозируется оживление велосипедного рынка и увеличение продаж. Тем более двухколёсные транспортные средства в последнее время набирают всё большую популярность среди жителей всех регионов РФ.
Исследование, представленное компанией TEBIZ GROUP, “Рынок велосипедов в России - 2016. Показатели и прогнозы” содержит обзор российского велосипедного рынка. В отчёте представлен комплексный анализ рынка, представлены показатели машиностроительной, динамика объемов производства двухколесных транспортных средств в стране, данные о ценах, оптовых продажах, а также импорте и экспорте продукции.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании TEBIZ GROUP можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru