Рынок умных часов сократился на треть
14.12.2016 • Издатель: Marketpublishers
По итогам второго квартала сегмент умных часов на глобальном диджитал-рынке просел на 32%. Основной причиной стало снижение поставок часов бренда Apple Watch на 55%. В общей сложности во втором квартале было продано 3,5 млн. экземпляров. Несмотря на существенное уменьшение своей доли, Apple продолжает лидировать в сегменте, сохраняя за собой 47% рынка.
Конкуренты компании за это время, смогли нарастить поставки своей продукции. Samsung увеличил продажи более чем на 50%, заняв второе место и 16% рынка в целом. Бренд Lenovo увеличил продажи своих часов на 75%, заняв 9%. Немного отстает LG с долей 8% и ростом продаж немногим более чем на четверть.
Угасание интереса к продукции Apple объяснятся ожиданием анонсированных новинок с улучшенными потребительскими качествами. Учитывая, что доля лидера очень велика, провал в его продажах неизбежно отражается и на глобальном рынке в целом. Не исключено, что после выхода ожидаемых новинок, рынок снова окажется в повышающем тренде.
Если говорить о последних тенденциях на рыке умных часов, то следует отметить включение в игру значимых на традиционных рынках игроков. Такие ведущие производители классических часов, как Casio, Fossil и Tag Heuer уже выпустили свои варианты умных гаджетов.
Исследования на тему от компании BAC Reports:
- Часы всех видов и их части: тенденции и перспективы международной торговли
- Часы наручные, карманные и прочие, включая секундомеры: тенденции и перспективы международной торговли
- Часы наручные, карманные и прочие, включая секундомеры, с корпусом, изготовленным из драгоценного металла: тенденции и перспективы международной торговли
Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru