Рынок умных часов сократился на треть

14.12.2016

По итогам второго квартала сегмент умных часов на глобальном диджитал-рынке просел на 32%. Основной причиной стало снижение поставок часов бренда Apple Watch на 55%. В общей сложности во втором квартале было продано 3,5 млн. экземпляров. Несмотря на существенное уменьшение своей доли, Apple продолжает лидировать в сегменте, сохраняя за собой 47% рынка.

Конкуренты компании за это время, смогли нарастить поставки своей продукции. Samsung увеличил продажи более чем на 50%, заняв второе место и 16% рынка в целом. Бренд Lenovo увеличил продажи своих часов на 75%, заняв 9%. Немного отстает LG с долей 8% и ростом продаж немногим более чем на четверть.

Угасание интереса к продукции Apple объяснятся ожиданием анонсированных новинок с улучшенными потребительскими качествами. Учитывая, что доля лидера очень велика, провал в его продажах неизбежно отражается и на глобальном рынке в целом. Не исключено, что после выхода ожидаемых новинок, рынок снова окажется в повышающем тренде.

Если говорить о последних тенденциях на рыке умных часов, то следует отметить включение в игру значимых на традиционных рынках игроков. Такие ведущие производители классических часов, как Casio, Fossil и Tag Heuer уже выпустили свои варианты умных гаджетов.

Исследования на тему от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru