Рынок одежды для спорта в России демонстрирует уверенный рост
13.01.2017 • Издатель: Marketpublishers
Российский рынок спортивной одежды и обуви продолжает расти благодаря всемирной моде на спорт и ЗОЖ. Весь рынок делится на два сегмента: основным является одежда, которая предназначена непосредственно для тренировок и других спортивных занятий, меньшим по объёму является рынок спортивной одежды, созданной при сотрудничестве известных дизайнеров и крупных спортивных компаний.
На протяжении последнего десятилетия число взаимодействия признанных дизайнеров и крупных спортивных брендов вроде Puma, Adidas, Nike и Reebok существенно выросло. При том, что доля капсульных коллекций на рынке занимает всего 20% рынка, она является одним из самых действенных способов по привлечению новых платежеспособных клиентов.
Даже несмотря на сокращение спроса на товары категории необходимости в последние несколько лет, а также ослабление национальной валюты, рынок одежды для спорта в России демонстрирует уверенный рост. Что касается присутствия крупнейших спортивных брендов на отечественном рынке, их доли составляют: Adidas – 17%, Nike – 11%, Reebok – 5%. Российские производители также представлены на рынке, однако на прилавках их найти бывает достаточно сложно.
Бизнес-идея разработанная компанией VTSConsulting под названием “Бизнес-план интернет-магазина по реализации спортивной одежды (с финансовой моделью)” содержит в себе детальное описание процесса подготовки и открытия предприятия магазина одежда для спорта. В исследовании представлен анализ российского рынка спортивной одежды, изучены его перспективы развития и актуальные тенденции.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях и бизнес-планах компании VTSConsulting можно найти здесь.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru