Сегмент безалкогольного пива набирает обороты

16.01.2017

После продолжительного периода застоя рынок безалкогольного пива вышел на новый уровень: в его развитие готовы инвестировать крупнейшие мировые пивовары. Карлсберг, Хейнекен, ИнБей уже заявили о готовности вкладывать крупные суммы в развитие этой разновидности пивных напитков. Крупные пивоваренные компании всерьёз намерены повлиять на предпочтения потребителей и изменить их отношение к безалкогольному пиву.

Ужесточение антиалкогольного регулирования и растущая популярность здорового образа жизни вдохнули жизнь в пришедшую в упадок отрасль безалкогольного пива. Кроме того, пивоварам  производство безалкогольного пива экономически более выгодно, так как продукт стоит дороже и не облагается акцизом. В странах Европы продавать безалкогольное пиво с финансовой точки зрения в два раза выгоднее.

Доля безалкогольного пива в мировых продажах пока не дотягивает и до 1% от общего объёма. Пиво с низким содержанием алкоголя (менее 0,5%) пользуется спросом в мусульманских государствах, а также Испании и Германии. Потребители в других государствах пока же отдают предпочтение традиционному пиву.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru