Сегмент безалкогольного пива набирает обороты
16.01.2017 • Издатель: Marketpublishers
После продолжительного периода застоя рынок безалкогольного пива вышел на новый уровень: в его развитие готовы инвестировать крупнейшие мировые пивовары. Карлсберг, Хейнекен, ИнБей уже заявили о готовности вкладывать крупные суммы в развитие этой разновидности пивных напитков. Крупные пивоваренные компании всерьёз намерены повлиять на предпочтения потребителей и изменить их отношение к безалкогольному пиву.
Ужесточение антиалкогольного регулирования и растущая популярность здорового образа жизни вдохнули жизнь в пришедшую в упадок отрасль безалкогольного пива. Кроме того, пивоварам производство безалкогольного пива экономически более выгодно, так как продукт стоит дороже и не облагается акцизом. В странах Европы продавать безалкогольное пиво с финансовой точки зрения в два раза выгоднее.
Доля безалкогольного пива в мировых продажах пока не дотягивает и до 1% от общего объёма. Пиво с низким содержанием алкоголя (менее 0,5%) пользуется спросом в мусульманских государствах, а также Испании и Германии. Потребители в других государствах пока же отдают предпочтение традиционному пиву.
Исследования по теме от компании BAC Reports:
- Пивоваренная промышленность Египта: бизнес отчет 2016
- Пивоваренная промышленность Германии: бизнес отчет 2016
- Пивоваренная промышленность Ирана: бизнес отчет 2016
- Пивоваренная промышленность Испании: бизнес отчет 2016
Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru