Торговые сети наращивают продажи спиртных напитков
25.01.2017 • Издатель: Marketpublishers

Рост частных марок алкоголя достиг почти 19% в количественном выражении и превысил 40% - в денежном. При этом общий рынок спиртного увеличился на 1,3% и 5,9% соответственно. Благодаря дешевизне продукции собственного бренда продажи крепкого спиртного в торговых сетях выросла в 7 раз быстрее.
В среднем разница в цене составляет 10%, а по некоторым позициям доходит до 30%. В то же время рост алкоголя под марками торговых сетей – это общемировая тенденция. При этом Россия отличается большим консерватизмом потребителей, которые предпочитают более дорогую продукцию известных брендов.
В премиальном сегменте алкогольной продукции также наметился рост продаж собственных торговых марок сетей. По итогам года рост продаж приблизился к 6% в бутылках и превысил 3% в стоимостном выражении.
Наибольшим спросом в секторе премиум-алкоголя пользуется игристое вино и бренди с долями 55% и 24% соответственно. При этом спрос на игристое вино растёт стабильно и поступательно, а бренди выбился в лидеры только в 2016 году, ранее его продажи демонстрировали негативную динамику. В то же время продажи виски снизились более чем на 10,5%.
Исследования по теме от компании BAC Reports:
- Ликёро-водочная промышленность Российской Федерации: бизнес отчет 2017
- Пивоваренная промышленность Российской Федерации: бизнес отчет 2017
- Винодельческая промышленность Российской Федерации: бизнес отчет 2017
Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
