Торговые сети наращивают продажи спиртных напитков

25.01.2017

Рост частных марок алкоголя достиг почти 19% в количественном выражении и превысил 40% - в денежном. При этом общий рынок спиртного увеличился на 1,3% и 5,9% соответственно. Благодаря дешевизне продукции собственного бренда продажи крепкого спиртного в торговых сетях выросла в 7 раз быстрее.

В среднем разница в цене составляет 10%, а по некоторым позициям доходит до 30%. В то же время рост алкоголя под марками торговых сетей – это общемировая тенденция. При этом Россия отличается большим консерватизмом потребителей, которые предпочитают более дорогую продукцию известных брендов.

В премиальном сегменте алкогольной продукции также наметился рост продаж собственных торговых марок сетей. По итогам года рост продаж  приблизился к 6% в бутылках и превысил 3% в стоимостном выражении.

Наибольшим спросом в секторе премиум-алкоголя пользуется игристое вино и бренди с долями 55% и 24% соответственно. При этом спрос на игристое вино растёт стабильно и поступательно, а бренди выбился в лидеры только в 2016 году, ранее его продажи демонстрировали негативную динамику. В то же время продажи виски снизились более чем на 10,5%.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru