Интернет-продажи турпутевок вырастут на треть
09.12.2016 • Издатель: Marketpublishers

По итогам этого года размер российского рынка онлайн-продаж турпродуктов увеличиться примерно на 30%. По итогам прошлого года этот сегмент туристического рынка показал идентичный рост: на треть. При этом наиболее востребованной становится удаленная покупка авиабилетов. Этот сегмент занимает примерно 55%.
Возросли онлайн- продажи туров и у традиционных туроператоров. Пока цифры скромные – 6-10% от общего объема проданных путевок. Однако некоторые операторы, уловив тенденцию, уже заявили о намерении нарастить продажи через интернет в полтора раза в следующем году. Особенно большой популярностью для покупок в сети пользуются так называемые пакетные туры – когда комплексное предложение (отель и перелет) обходится дешевле. При этом основная масса покупателей туров через интернет оплачивают их так же при помощи онлайн-сервисов.
Коснулись веяния времени и многих авиакомпаний, которые адаптировали свои сайты для онлайн-продаж билетов, и их доля теперь постоянно растет. У некоторых перевозчиков, особенно лоукостеров, доля реализованных через сеть билетов доходит до 70%. В среднем же эта цифра пока оставляет 20-25%. При этом и авиаперевозчики теперь делают пакетные предложения, включая в допуслуги трансфер, отель и даже прокат автомобиля.
Сегмент онлан-продаж в ближайшие два–три года будет самым динамично развивающимся, и по объемам может сравняться с продажами материальных товаров внутри страны.
Источник: MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
