В этом году спрос на солнечные батареи резко сократится

15.02.2017

За последнее пятилетие стоимость солнечных батарей упала в 2,5-3 раза, кроме того существенные изменения претерпела и география их производства. Лидером по производству фотоэлектрических модулей на сегодняшний день является Китай. В прошлом году китайские производители выпустили около 73% от общего объёма солнечных панелей. Кроме того, при сборке еще 5% модулей за пределами страны, использовались китайские элементы.

Что касается структуры производства, то доля гибких панелей составляет всего 6% рынка, из них 88% либо были произведены непосредственно на заводе в Китае, либо собраны из китайских элементов. Политика правительства Поднебесной по субсидированию и оказанию поддержки фотоэлектрической отрасли позволила существенно повысить качество производимой продукции при снижении её себестоимости.

В этом году ожидается резкое снижение спроса на солнечные батареи в Китае – спад может составить до 30%, что приведет к кризису перепроизводства на мировом рынке. Кроме того, американская компания First Solar в конце прошлого года заявила о сокращении 27% рабочих мест в связи с прогнозируемым в 2017 году низким уровнем продаж.

Отчёт Маркетинговой группы Success Brand Management под названием “Маркетинговое исследование рынка гибких солнечных батарей”, представляет собой подробный анализ мирового и российского рынков солнечных батарей. В исследовании приводится анализ рыночной структуры и конъюнктуры, представлены данные об основных производителях и их ассортименте, обзор тенденций и прогноз развития рынка.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях Маркетинговой группы Success Brand Management  можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru