В России растут продажи одежды и обуви

15.03.2017 • Издатель: Marketpublishers

По итогам прошлого года российский рынок одежды и обуви показал положительную динамику, продажи возросли на 1%. Основной рост продаж произошёл в сегменте обуви и составил 2-3%. Однако увеличение произошло только в количественном выражении, в денежном отмечается небольшое падение на 0,5%. Наиболее востребованными оказались товары низкого ценового сегмента, а также акционная продукция.

Отмечается и серьёзное изменение потребительского поведения: покупатели стали меньше совершать спонтанных импульсных покупок. В то же время на рост продаж повлиял фактор отложенного спроса. Прогнозируется, что в этом году индустрия одежды и обуви может показать рост от 5% до 9%. Главным образом на росте рынка отразится отложенный спрос, сформировавшийся в последние кризисные годы.

За последние годы рынок претерпел глобальные изменения, и серьёзного роста не предвидится даже в долгосрочной перспективе, поскольку цены сильно возросли, что оказало основополагающее влияние на спрос и продажи.

За прошлый год обувь подорожала более чем на 11%, одежда – почти на 9%. Согласно опросам, около 80% пока твёрдо намерены экономить даже при значительном улучшении экономической ситуации.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест