Туроператоры отказались от продажи горящих туров
07.02.2017 • Издатель: Marketpublishers
Ниша горящих туров, занимавшая ранее 20% в предложениях туроператов, ужалась до единичных продаж.
Для того чтобы сократить риски в период кризиса, туристические фирмы предпочли отказаться от предложений путевок с большой скидкой, выкупаемых за несколько дней до предполагаемого отдыха.
При этом у покупателей формат быстрых недорогих туров продолжает пользоваться большой популярностью. Однако сейчас ситуация складывается обратная: купленный за несколько дней до вылета тур оказывается на треть дороже, чем забронированный за несколько месяцев. И в таком виде предложения теряют всякий смысл для туриста.
Эксперты полагают, что вскоре туристический рынок и вовсе уйдет от самого понятия «горящий тур». Туроператоры оптимизируют полетные программы, выкупая авиабилеты только с гарантированной оплатой. Горящей путевка может стать только в случае, если от отдыха в последний момент откажутся из-за чрезвычайных обстоятельств.
Не исключено, что в пик сезона туроператоры все же выбросят на рынок некоторое количество горящих туров, так как такой формат все же пользуется спросом. Росту сегмента поспособствует и возвращение Египта в пакеты предложений турфирм.
Однако ждать массового демпинга от турфирм грядущим летом не стоит. Рынок претерпел необратимые изменения, компании просто не готовы рисковать и работать в убыток, как это было в лучшие годы.
Источник: MarketPublishers.ru