В Китае активно растёт индустрия фитнеса
12.04.2017 • Издатель: Marketpublishers
Продажи спортивных и околоспортивных товаров, связанных со здоровым образом жизни, по итогам этого года в Китае возросли на 11% и достигли 27 млрд. долларов. В прошлом году правительство КНР приняло специальную программу по оздоровлению нации, на которую выделено 225 млрд. долларов. Всё это способствует активному развитию фитнес-бизнеса.
За 5 лет китайская индустрия фитнеса выросла на 11,6%. По итогам прошлого года доход спортзалов достиг почти 6 млрд. долларов. Продажи товаров популярных спортивных брендов показали двузначный рост. Такого подъёма не наблюдается ни в одном регионе мира. При этом даже массовый спрос в Китае сместился в сторону дорогой спортивной одежды и обуви, тогда как продажи в остальных сегментах падают. К примеру, продажи обычной обуви упали на 9%, а кроссовок – возросли на 16%.
Учитывая сложившуюся конъюнктуру, мировые спортивные бренды намерены сосредоточить основные усилия на развитии именно китайского рынка. Планируется существенно нарастить количество стационарных точек продаж. Правда, подобные же планы и у местных производителей, которые имеют возможность выставлять более дешёвые цены на свои товары.
Исследования по теме от компании BAC Reports:
- Спортивная обувь с верхом из натуральной или композиционной кожи: тенденции и перспективы международной торговли
- Спортивная обувь из текстильных материалов: тенденции и перспективы международной торговли
- Инвентарь для занятий лыжным спортом: тенденции и перспективы международной торговли
- Снаряжение для водного спорта (не включая парусники и т.д.): тенденции и перспективы международной торговли
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru