В Китае активно растёт индустрия фитнеса

12.04.2017

Продажи спортивных и околоспортивных товаров, связанных со здоровым образом жизни, по итогам этого года в Китае возросли на 11% и достигли 27 млрд. долларов. В прошлом году правительство КНР приняло специальную программу по оздоровлению нации, на которую выделено 225 млрд. долларов. Всё это способствует активному развитию фитнес-бизнеса.

За 5 лет китайская индустрия фитнеса выросла на 11,6%. По итогам прошлого года доход спортзалов достиг почти 6 млрд. долларов. Продажи товаров популярных спортивных брендов показали двузначный рост. Такого подъёма не наблюдается ни в одном регионе мира. При этом даже массовый спрос в Китае сместился в сторону дорогой спортивной одежды и обуви, тогда как продажи в остальных сегментах падают. К примеру, продажи обычной обуви упали на 9%, а кроссовок – возросли на 16%.

Учитывая сложившуюся конъюнктуру, мировые спортивные бренды намерены сосредоточить основные усилия на развитии именно китайского рынка. Планируется существенно нарастить количество стационарных точек продаж. Правда, подобные же планы и у местных производителей, которые имеют возможность выставлять более дешёвые цены на свои товары.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru