[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Важность маркетинговых стратегий на рынке извести

12.05.2017 • Издатель: Marketpublishers

Известь и ассоциированная с ней продукция имеет разнообразные области применения и мощную сырьевую базу. В рыночных терминах её можно охарактеризовать как крупнотоннажный товар с низкой добавленной стоимостью.

Учитывая практически повсеместный характер залегания карбонатных горных руд, международная торговля данным материалом не способна приносить ощутимые дивиденды. Большинство стран имеют достаточные запасы известкового сырья и производят известь для домашнего потребления. Транспортировка извести на большие расстояния нецелесообразна с коммерческой точки зрения.

Как следствие, вместо глобального рынка извести вернее говорить о региональных рынках извести с высоким уровнем специфичности и зависимости от конкретного региона.

Региональная специфичность становится особенно заметной, если рассматривать области применения извести по регионам. Региональный характер рынка извести ведёт к его повышенной фрагментации, ухудшает обмен статистическими данными и усиливает степень маргинализации отдельных регионов. В таких регионах производство извести словно застывает во времени, функционируя исключительно с использованием устаревшего оборудования и отсталых технологий. Региональные рынки подвержены влиянию экономической ситуации, а также колебаниям цен. Подобные региональные особенности влияют и на волатильность всего рынка извести в целом, например, с точки зрения динамики объёмов производства.

Динамика производства извести в 2009-2014 гг. (т/год) 

Динамика производства извести

В настоящее время, когда экономическая и регуляторная неопределённость становится доминирующим трендом мировой экономики, производители извести должны использовать гибкие и продвинутые маркетинговые стратегии, динамично подстраиваясь под колебания конъюнктуры и рыночных параметров. Такие стратегии должны сочетать сокращение операционных расходов с разумной политикой расширения и инвестирования в новые технологии и оборудование. Особое внимание необходимо уделить составляющим так называемого маркетингового микса и маркетингу отношений, при котором выбор и удержание клиентов в наиболее перспективных для рынка извести секторах приобретает ключевое значение.

Как правило, производители извести сталкиваются с тем, что в своём бизнесе им приходится иметь дело с большим количеством компаний, каждая из которых сама по себе не может обеспечить крупную долю потребления. Производители извести вынуждены работать с широким кругом компаний самой различной направленности, географической локализации и товарной специализации. В таких условиях, важность маркетинговых стратегий только возрастает.

Более подробную информацию по рынку извести можно найти в исследовании «Обзор и перспективы мирового рынка извести», подготовленном компанией Merchant Research & Consulting, Ltd.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест