Сегмент безалкогольного пива покажет двузначный рост

12.05.2017

Двузначный рост спроса на безалкогольное пиво в этом году в России прогнозируют участники рынка. В частности, голландский «Хайнекен» намерен вывести на рынок новую марку безалкогольного пива, рассчитывая на серьёзный рост этого сегмента. Стоит отметить, что в целом российский рынок пива демонстрирует тенденцию к сокращению. Тем не менее, иностранный инвестор готов вложить порядка 4 млн. евро в реализацию этого проекта. Главным образом вышеназванная сумма будет вложена в производство и в рекламную кампанию.

В Европе спрос на безалкогольное пиво растёт примерно на 5% в год. В России этот сегмент в прошлом году увеличился на 12%. При этом в общем объёме пивного рынка РФ, на его безалкогольную часть приходится всего лишь 1%, поэтому сегменту есть куда расти.

По прогнозам российский рынок пива по итогам этого года сократится от 2% до 5%, тогда как спрос на безалкогольный вариант напитка увеличится примерно на 10%. Сложной ситуации на российском рынке пива способствует чрезмерное регулирование и высокая стоимость акцизов, а также запрет на продажу напитка в пластиковых бутылках больших объёмов.

Исследование от компании BAC Reports “Рынок пива России: бизнес отчет 2017” представляет собой обзор состояния российской пивной промышленности. В отчёте представлены показатели отрасли, данные о производстве и потреблении пива в стране, информация об экспорте и импорте напитка, а также данные об основных производителях и обзор рыночных тенденций.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru