[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Российские производители чая готовы наращивать поставки в Китай

23.05.2017 • Издатель: Marketpublishers

По итогам прошлого года товарооборот между КНР и Российской Федерацией вырос на 11%. В 2017 году ожидается сохранение растущей тенденции: только за четыре первых месяца этого года показатели товарообмена между странами выросли на 4,4% по сравнению с январём-апрелем прошлого года.  

Вместе с общим увеличением товарооборота, растёт и интерес отечественных компаний к сотрудничеству с китайскими представителями. Одной из отраслей, активно выбивающейся на рынок Китая, является производство чая. Ежегодно российские производители экспортируют на китайский рынок более 30 тонн чая. Рынок КНР, как считают российские чайные компании, на сегодняшний день является приоритетным.

Для китайских потребителей отечественные компании готовы предоставить широкий спектр чая высокого качества и по умеренным ценам. Особенностями чая отечественного производства являются экологически чистое сырьё, а также соблюдение традиционной технологии выпуска. В Китай в основном отправляется чай из краснодарского и кенийского сырья, так как зелёным чаем страна обеспечивает себя полностью.

Кроме Китая российский чай также экспортируется в Молдову, Латвию и Германию. В общей сложности в прошлом году за границу было отгружено порядка 6 тысяч тонн чая отечественного производства.

Обновлённый отчёт от компании BAC Reports “Чай: тенденции и перспективы международной торговли” представляет собой детальный анализ развития ситуации на мировом рынке чая. В исследовании детально рассматриваются основные рыночные показатели, потребительские предпочтения, содержатся данные о спросе и предложении чайного сырья, а также обзор актуальных тенденций. 

Более полную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports Вы можете найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест