Развитие сегмента онлайн-покупок мешает сезону распродаж
25.05.2017 • Издатель: Marketpublishers

Развитие сегмента интернет-торговли значительно снизило популярность реальных распродаж во всём мире. Даже в «чёрную пятницу» многие покупатели США предпочли совершать покупки онлайн, чем идти в розничный магазин. Интернет-продажи в этот день возросли почти на 22% по сравнению с прошлым годом и принесли доход более чем в 3,3 млрд. долларов. Продажи через мобильные устройства также увеличились на треть, принеся торговым компаниям ещё 1,2 млрд. долларов.
Наибольшей популярностью в единый день распродаж пользовались мобильные устройства, электроскутеры, куклы и телевизоры. При этом число реальных покупателей в последнюю «чёрную пятницу» упало до 102 млн. человек, пятью годами ранее магазины приняли в этот день почти 150 млн. покупателей. Объясняется это тем, что многие магазины начинают старт распродаж ранее единого дня, а также растущей популярностью онлайн-покупок.
За последнюю четырёхдневную распродажу количество покупателей в интернет-магазинах возросло более чем на 4%, тогда как число клиентов офлайн-точек снизилось на 3,7%. Средний чек немного не дотянул до 290 долларов, что на 3,5% меньше, чем в прошлом году.
Исследования по теме от BAC Reports:
- Торговля Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2017
- Торговля Российской Федерации: бизнес отчет 2017
- Торговля Германии: бизнес отчет 2017
- Торговля Китая: бизнес отчет 2017
Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
