Развитие сегмента онлайн-покупок мешает сезону распродаж

25.05.2017 • Издатель: Marketpublishers

Развитие сегмента интернет-торговли значительно снизило популярность реальных распродаж во всём мире. Даже в «чёрную пятницу» многие покупатели США предпочли совершать покупки онлайн, чем идти в розничный магазин. Интернет-продажи в этот день возросли почти на 22% по сравнению с прошлым годом и принесли доход более чем в 3,3 млрд. долларов. Продажи через мобильные устройства также увеличились на треть, принеся торговым компаниям ещё 1,2 млрд. долларов.

Наибольшей популярностью в единый день распродаж пользовались мобильные устройства, электроскутеры, куклы и телевизоры. При этом число реальных покупателей в последнюю «чёрную пятницу» упало до 102 млн. человек, пятью годами ранее магазины приняли в этот день почти 150 млн. покупателей. Объясняется это тем, что многие магазины начинают старт распродаж ранее единого дня, а также растущей популярностью онлайн-покупок.

За последнюю четырёхдневную распродажу количество покупателей в интернет-магазинах возросло более чем на 4%, тогда как число клиентов офлайн-точек снизилось на 3,7%. Средний чек немного не дотянул до 290 долларов, что на 3,5% меньше, чем в прошлом году.

Исследования по теме от BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест