Гостиничный бизнес в России будет развиваться

15.06.2017 • Издатель: Marketpublishers

Последние два года стали довольно удачными для развития отельного направления на территории России. Мировой лидер гостиничного бизнеса - корпорация Хилтон Вордвайд  заявила о планах открытия  в ближайшие три-четыре года порядка 30 отелей под своими брендами.

На протяжении последних трёх лет в Российской Федерации ежегодно открывалось примерно по шесть отелей гостиничной сети. Корпорация выбрала для российского рынка четыре бренда, которые наиболее отвечают представлению россиян о хорошей гостинице: Хилтон, Дабл три, Хамптон и Хилтон Гарден ин. При этом компания всячески подчеркивает, что Россия для них сейчас – приоритетное и наиболее перспективное направление для инвестиций.

Привлекает гиганта и рынок СНГ, который обладает большим потенциалом для развития и похожими запросами. Однако бурное развитие гостиничного бизнеса в России, тормозит расширение присутствия компании за её пределами. Наряду с классическими гостиницами, корпорация Хилтон готова развивать и формат апарт-отелей, которые очень востребованы в мире и считаются перспективным направлением.

Hilton Worldwide управляет в России 24 отелями. В том числе шесть отелей работают под брендом DoubleTree, семь - Hampton, два - Hilton и девять - Hilton Garden Inn.

Обновлённое исследование от компании BAC Reports “Индустрия туризма Российской отрасли: бизнес отчет 2017” представляет собой обзор состояния отечественной туристической индустрии. В отчёте представлены основные показатели рынка, а также анализ спроса на отели и гостиницы в России, их загруженность и среднюю цену за ночь. Кроме того, в обзоре рассматривается структура туристического рынка, основные игроки и текущие тенденции.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест