На мировом рынке падает спрос на большие авиалайнеры

16.06.2017 • Издатель: Marketpublishers

Сократившийся спрос вынуждает производителей авиалайнеров диверсифицировать производство, отказавшись от дорогих больших самолётов в пользу менее вместительных и более доступных по цене.

Европейский Эйрбус уже заявил о намерении к 2018 году сократить объём производства суперджета А380 вдвое – до 12 машин в год (в прошлом году было произведено 27 лайнеров этого класса). Американский Боинг также озвучил сокращение количества заказов на большие лайнеры. Боинг 747 модели всё ещё выпускается только благодаря контракту с российской компанией на поставку двадцати самолётов в этом году. Всего в рамках контракта с ЭйрБриджКарго было поставлено 104 машины за 5 лет.

Ожидается, что в ближайшие 10 лет потребность во вместительных лайнерах будет падать, тогда как рынок небольших судов может показать двукратный рост. Основным драйвером рынка станет азиатский регион, где быстрыми темпами растут как внешние, так и внутренние авиаперевозки.

Перевозки большими лайнерами, ранее считавшиеся более дешёвыми, сейчас становятся нерентабельными из-за сократившегося пассажиропотока и появления более экономичных, но менее вместительных моделей лайнеров. Низкий спрос на большие самолёты объясняется ещё и тем, что такие суда очень сложно реализуются на вторичном рынке. Поэтому будущее авиационной промышленности стоит за небольшими узкофюзеляжными лайнерами. Их востребованность будет расти, благодаря широкому распространению авиакомпаний-лоукостеров.

Исследования по теме от BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест