Рекламный рынок в России продолжает рост

06.07.2017

На 13% вырос российский рекламный рынок по итогам шести месяцев. Однако к концу года темпы роста могут замедлиться до 10%. В денежном выражении объём рынка приблизился к 240 млрд. рублей. Главным образом такой успех сегмента объясняется провалом прошлого года и, соответственно, низкой базой в начале этого года.

Наибольший рост рынок показал в сегменте интернет-рекламы, по примерным оценкам её денежный объём колеблется в диапазоне 80-95 млрд. рублей, а в процентном соотношении сегмент показал рост почти на четверть.

Реклама на телевидении также показала неплохие результаты. Её объём вырос на 13%, и достиг в денежном выражении почти 103 млрд. рублей. При этом основная доля дохода пришлась на федеральные каналы, которые заработали на рекламе более 100 млрд. рублей, остальная часть пришлась на внеэфирное телевидение.

Объём рекламы на радио увеличился на 7%, превысив 10 млрд. рублей. Сегмент наружной рекламы также показал рост на 7%, но в денежном выражении составил примерно 26 млрд. рублей. Тогда как с рекламой в печатных средствах массовой информации обстоят иначе: сегмент продолжает сжиматься, а доходы – падать. За 6 месяцев объём рекламы в газетах и журналах сократился на 15%, до 14 млрд. рублей.

Обновлённое исследование от компании BAC Reports “Рынок газет, журналов и прочих периодических изданий в Российской Федерации: экспорт, импорт, торговая статистика” представляет собой обзор состояния отечественной телекоммуникационной индустрии. В исследовании сообщается объём рынка, а также рассматривается его динамика, также представлен анализ спроса и предложения в отрасли, данные о финансовом состоянии игроков и тенденциях на рынке. 

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru