Рекламные бюджеты в СМИ и медиа продолжают расти

31.07.2017

На 13% выросли расходы на рекламу в средствах массовой информации по итогам первого квартала. Общая сумма расходов на продвижение на российском рекламном рынке составила 92 млрд. рублей.

Аутсайдерами отрасли остались только печатные медиа, рекламные бюджеты которых не показали рост. В то время как остальные сегменты рынка – телевидение, радио, интернет и наружная реклама – показали рост даже больший, чем этого ожидалось.

Уверенным лидером является телевидение, чьи рекламные бюджеты за первые три месяца выросли на 10%, превысив в денежном выражении 39 млрд. рублей. Примечательно, что наиболее быстрыми темпами увеличивались расходы на специализированные телеканалы. Сюда рекламодатели направили на 40% больше средств, чем в прошлом году.

Наиболее быстрыми темпами растут рекламные расходы на интернет-рекламу. В первом квартале рост составил 23%, достигнув в рублевом эквиваленте порядка 35,5 млрд. Сокращаются только траты на рекламу в печатных СМИ, однако и здесь можно заметить положительную динамику – падение замедлилось более чем в два раза, до 6%.

Обновлённое исследование от компании BAC Reports “Рынок газет, журналов и прочих периодических изданий в Российской Федерации: экспорт, импорт, торговая статистика” представляет собой обзор состояния отечественного  рынка печатных СМИ. В исследовании сообщается объём рынка, а также рассматривается его динамика, также представлен анализ спроса и предложения в отрасли, данные о финансовом состоянии игроков и тенденциях на рынке. 

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru