Продажи одежды в России продолжают падать

17.08.2017 • Издатель: Marketpublishers

В прошедшем году сетевые игроки на российском рынке одежды столкнулись с серьёзным спадом продаж, и более половины из них были вынуждены закрыть часть розничных магазинов, чтобы предотвратить убытки. В общей сложности с февраля 2016 года по февраль нынешнего года в России закрылось более 1 230 магазинов одежды от 547 сетевых операторов.

Сокращение числа точек розничной торговли стало закономерным шагом, так как за два последних года объём рынка одежды в Российской Федерации сократился на 22%. Если в 2015 году продажи упали на 9,7%, то уже в 2016 году этот показатель вырос до 13,2%. В первую очередь падение спроса отразилось на магазинах одежды средней ценовой категории: часть постоянных покупателей предпочли одеваться в более дешёвые бренды.

Снижение темпа падения рынка в этом году рассматривается как позитивный тренд для отечественного рынка одежды, так как говорить о его росте пока преждевременно.  Тем не менее, некоторые новые бренды уже проявили интерес к российскому рынку. За год его состав пополнили 11 иностранных брендов, среди которых Barbour, Jil Sander Navy, Aigle и другие.

Отчёт «Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой», подготовленный компанией Success Brand Management, предоставляет доступ к анализу российского рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. В исследовании представлены данные об объёме продаж, динамике спроса и предложения. Кроме того, особое внимание уделяется сложившимся конкурентным условиям на рынке, а также анализу потенциала отрасли.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании Success Brand Management можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест