Стабильный спрос и гибкая маркетинговая стратегия способствуют развитию рынка боратов

29.08.2017

Спрос на борные минералы и их производные стабильно растёт. Во-первых, спрос на бораты обусловлен самой природой этих образований вследствие их важности для здоровья людей и растений. Во-вторых, бораты используются в ряде важных высокотехнологичных секторов.

Все отрасли применения борных минералов зависят от текущих тенденций в энергетике, сельском хозяйстве и промышленности, которые, в свою очередь, определяются доминирующими трендами урбанизации, экономики, науки и демографии. Будучи востребованными в различных областях и имея приемлемую ресурсную базу, борные минералы образуют коммерчески перспективную товарную группу. Однако данная перспективность зависит от применения грамотных и гибких маркетинговых стратегий.

Поскольку доступность борных минералов ограничена, а их ресурсы достаточно монополизированы, рынок боратов в целом можно считать олигополистическим с малыми возможностями для появления новых игроков на рынке.

Лидирующие страны-производители борных минералов (2016 г.)

Лидирующие страны-производители борных минералов (2016 г.)

Тем не менее, конкуренция среди существующих игроков на рынке боратов достаточно острая, а макроэкономическая ситуация в мире остаётся сложной, чему в немалой степени способствуют политическая и экономическая нестабильность, растущая стоимость горнорудных работ, экологическое регулирование отрасли и постоянная угроза появления заменителей боратов, по крайней мере, в некоторых секторах потребления.

Чтобы выжить в таких жёстких рыночных условиях, производители боратов должны быть крайне восприимчивы к изменениям рыночной конъюнктуры, применяя гибкие стратегии и эффективно воплощая их на практике.  

Например, компания US Borax Inc. (входит в структуру корпорации Rio Tinto Minerals) применяет интегрированные маркетинговые подходы и ведёт оперативную деятельность в системном ключе. Во-первых, она предлагает клиентам уникальную гамму продукции, грамотно сохраняя баланс между качеством продукции и услуг, ассортиментом и конкретными требованиями покупателей. Во-вторых, компания владеет структурами в различных сегментах рынка, включая горнорудные разработки, переработку руды, упаковку, реализацию и ведение инновационной деятельности. Это позволяет компании US Borax Inc. получить доступ к международным рынкам и одновременно усилить своё присутствие на ключевых региональных рынках. В-третьих, в своей деятельности компания полагается на развитие новейших технологий. Так, US Borax Inc. открыла участок модифицированного прямого растворения кернита в г. Борон (шт. Калифорния). Данная технология позволяет компании расширить степень использования различных борных руд и увеличить срок использования шахт.

Применяя холистический и интегрированный подход в своей деятельности, компании, подобные US Borax Inc., могут сохранить позиции ведущих игроков на рынке борных минералов и их производных.

Более подробную информацию по рынку борных минералов можно найти в исследовании «Обзор и перспективы мирового рынка бора», подготовленном компанией Merchant Research & Consulting, Ltd.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru