Азиатский рынок фаст-фуда стремительно наращивает темп роста

26.09.2017

Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым по величине регионом в мире по уровню потребления фаст-фуда. Как ожидается, данный регион станет самым быстрорастущим в ближайшие пять лет, превысив общий рост потребления фаст-фуда в Латинской Америке и Северной Америке. Благодаря быстрому росту располагаемых доходов и относительно молодой базе населения, Азиатско-Тихоокеанский регион будет основным стимулятором роста потребления уличной еды во всём мире.

Самая большая потребительская база в регионе отмечается в Китае, Индии и Японии. Однако Индия относительно более консервативна в плане пищевых предпочтений, и темпы роста рынка фаст-фуда в стране существенно ниже, чем в остальных по региону.  Поэтому лидерами по скорости распространения культуры уличной еды в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Китай и Япония. В первую очередь развитие этих рынков будет зависеть от количества молодых потребителей и уровня урбанизации в стране.

Серьёзной проблемой для азиатского рынка фаст-фуда в ближайшие годы станет активный рост кофеен. Молодёжь всё чаще предпочитает такой тип заведений общественного питания, поскольку кофейни также позволяют потребителям быстро перекусить по доступной цене, предлагают Wi-Fi и, как правило, более расслабленную атмосферу.

Исследования по теме от BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru