Торговые онлайн-площадки во всём мире вытесняют стационарные магазины

12.10.2017 • Издатель: Marketpublishers

Ожидается, что с переходом торговли в онлайн режим, сегмент стационарных магазинов будет продолжать снижаться. В течение следующих пяти лет его объём сократится на 850 миллионов фунтов стерлингов. Таким образом, к 2022 году объём торгового офлайн-сегмента составит 1 145 миллионов фунтов стерлингов.

Онлайн-продажи остаются самым быстрорастущим каналом розничной торговли: в течение следующих пяти лет рост сегмента составит 35%, а потребители станут более уверенно совершать покупки в Интернете.

Ключевые игроки на рынке, такие как N Brown Group и Findel, сосредоточены на улучшении качества обслуживания и расширении способов оплаты. Чтобы конкурировать на быстро развивающемся онлайн-рынке, розничным торговцам, которые ранее работали только в офлайн-сегменте, теперь требуются серьёзные вложения для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей.

Например, N Brown недавно запустил новую схему доставки для своего бренда мужской одежды Jacamo. Это является важным шагом, учитывая, что бренд также доступен для покупки в ASOS и Amazon. Для того чтобы иметь успех на рынке розничные продавцы должны быстро адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей и инвестировать в развитие онлайн-магазинов.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

 

Новости и аналитика

Дайджест