Мировой рынок моющих средств берёт курс на экологичность

13.11.2017

На начало этого года объём мирового рынка бытовых чистящих средств оценивался примерно в 25,50 млрд. долларов. Ожидается, что к 2022 году его объём достигнет 33,00 млрд. долларов, при этом ежегодный средний темп роста составит около 4,8%. Существенное увеличение потребления чистящих средств будет наблюдаться в развивающихся странах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Современный потребитель очень избирателен при выборе порошков, чистящих средств и другой бытовой химии и хочет, чтобы они были эффективными и экономичными одновременно. Кроме того, новые моющие средства должны соответствовать современным тканям, поверхностям мебели и техники.

Другим атрибутом современного моющего средства является его удобство. Не менее важным фактором для развития индустрии чистящих химикатов является растущая экологическая осведомлённость, в частности желание клиентов использовать безопасные и биоразлагаемые материалы. Наряду с отдельными покупателями указанные тенденции одинаково важны для промышленных и институциональных потребителей.

Ведущими игроками на европейском рынке бытовой химии являются Henkel AG & Co (Германия), Reckitt Benckiser Group plc (Великобритания), McBride (Великобритания) и Unilever (Великобритания). На рынке Северной Америки самыми заметными представителями являются американские компании SC Johnson & Son Inc., Church & Dwight Co. Inc, Colgate-Palmolive, Procter & Gamble и Seventh Generation, а также канадская - Clorox Company. В Азии лидерами рынка являются Godrej Consumer Products (Индия) и Kao Corporation (Япония).

Исследования по теме от компании TEBIZ GROUP:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании TEBIZ GROUP можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru