Иностранные бренды утратили интерес к российскому рынку
16.11.2017 • Издатель: Marketpublishers
Количество новых зарубежных торговых марок на российском рынке уменьшилось почти на 40%. За 9 месяцев на российском рынке появилось всего лишь 26 новых международных торговых марок, тогда как в прошлом году на рынок вышло 55 иностранных брендов. Ожидается, что в этом году приход иностранцев в российские торговые сети покажет самый скромный результат за четыре года.
Североамериканские компании потеряли интерес к России практически полностью и свернули свои планы по открытию новых торговых точек. Европейские бренды в свою очередь сохраняют умеренно-прохладный интерес к российскому рынку. Активнее других расширяют своё присутствие на рынке торговые марки сегментов одежды, обуви и белья.
Порядка 40% новых брендов, появившихся на российском рынке в этом году, пришли из Италии. Кроме того, появились новые торговые марки из Японии и Молдовы. Поставки одежды и текстиля из Европы в этом году могут увеличиться впервые за три года, а прогнозируемый рост составит примерно 9%. Лидерами на российском рынке останутся итальянские и немецкие бренды.
Исследования по теме от компании BAC Reports:
- Торговля Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2017
- Торговля Российской Федерации: бизнес отчет 2017
- Торговля Японии: бизнес отчет 2017
- Торговля Италии: бизнес отчет 2017
Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru