В США потребители выбрасывают около 40% продуктов

04.12.2017 • Издатель: Marketpublishers

Ежегодно американские потребители выбрасывают продуктов на общую сумму около 170 млрд. долларов, что составляет примерно 40% от всей покупаемой еды. В натуральном выражении это более 72 миллионов тонн продуктов питания. Такое нерациональное использование огромных объёмов еды всерьёз беспокоит американский Совет по защите природных ресурсов.

Большой объём оправляемых в утиль ещё годных к употреблению продуктов объясняется путаницей в маркировке провизии. В США маркируется как срок реализации, так и срок годности товара. При этом первый предназначен исключительно для ритейлеров и вовсе не обозначает, что продукт испортился и подлежит утилизации.

Кроме того, отдельные производители по своему усмотрению вводят дополнительные обозначения. Это может быть, к примеру, срок, до которого продукт обладает максимальной пользой. После его истечения продукт остаётся съедобным, но многие, не разобравшись, его выбрасывают.

Внушительный объём выброшенных пищевых продуктов побудил профильные организации разработать новую единую систему маркировки. Пока предлагается внедрить два вида дифференциации годности продуктов. Первый - «лучше употребить до», означающий, что до этого срока продукт максимально сохраняет свои вкусовые качества. Также более строгую формулировку «употребить до» для продуктов, которые после истечения указанного таким образом срока, могут представлять опасность для потребителей. Внедрение новой системы планируется летом 2018 года по всей стране.

Исследования по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

 

Новости и аналитика

Дайджест