Посещаемость торговых центров снизилась

16.02.2018
Посещаемость торговых центров снизилась

Примерно на 10% снизилась посещаемость торговых центров в январе, что в два раза больше прогнозируемого показателя. Традиционно покупки в торговых центрах снижаются в январе, однако падение интереса к покупкам не превышает 4-5% от среднемесячного уровня. В этом году ситуация интересна еще тем, что в первую неделю января посещаемость торговых центров снизилась лишь на 0,2%.

Такое положение дел связано во многом с установившейся в России снежной погодой, из-за чего было затруднено движение транспорта, а соответственно, и ограничена возможность выбраться на шопинг.

Однако и общее снижение покупательской активности со счетов тоже не сбрасывается. По итогам января очевидна тенденция к снижению трат. По сравнению с декабрем средний чек при походе в магазин подешевел на 8%. В годовом выражении падение покупательской активности в Москве составило 1,6%, в целом по России – 1,1%.

Негативная динамика держится уже на протяжение трех лет: со времен первой девальвации. За прошлый год показатель посещаемости торговых центров снизился на 7%.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru