Бытовая техника ушла в онлайн
19.02.2018 • Издатель: Marketpublishers
Онлайн-рынок бытовой техники в прошлом году увеличился на 12,5%, составив денежном выражении 233 миллиарда рублей. В январе рост сегмента интернет-торговли продолжился. Продажи в стационарных точках пока в 4 раза больше, однако, они не растут такими быстрыми темпами.
Посредством интернета в прошлом году было продано 19% от общего объема электроники и бытовой техники. В некоторых регионах России, например, на Дальнем Востоке и Урале сегмент онлайн продаж превысил 30%. А некоторые крупные торговые сети заявляют о том, что порядка 40% продукции у них продается через интернет.
Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивается в 1,2 триллиона рублей. Офлайн-сегмент рынка растете примерно на 6% в год.
Если говорить о брендах, которые востребованы у онлайн-покупателей, то пятерку лидеров предсказуемо составили «Эппл», «Самсунг», «Элджи», «Бош» и «Асус». Почти 80% продаж пришлось на смартфоны, крупную бытовую технику и компьютеры. При этом спрос на смартфоны возрос на треть.
Рост популярности онлайн-продаж объясняется расширением ассортимента, рассрочки, а также внедрением программ «трейд-ин».
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru